Температура горения бензина

При этом показатель октанового числа бензина на работу инструмента практически не оказывает влияния: ни на быстроту воспламенения, ни на время горения, ни на температуру пламени. По этой причине нужна ссылка на источник, где укзана температура горения паров бензина…. В этой области пламени много топлива и мало кислорода для горения, поэтому, если внести в эту часть пламени вещество, содержащее кислород, то кислород отнимается у вещества.


Температура воспламенения для большинства твердых материалов — 300°С. Температура пламени в горящей сигарете — 700—800°С. Испарившееся топливо и продукты его горения — углекислый газ и вода — почти не светятся. Там происходит догорание несгоревших частиц топлива, которые светились в зоне 2, поэтому эта зона почти не светится, хотя там самая высокая температура.

Расположено в верхней, самой горячей части пламени, где горючие вещества практически полностью превращены в продукты горения. При этом сульфат бария восстанавливается и образуется сульфид бария BaS. Поэтому пламя и называют восстановительным.

Наиболее важны: температура, наличие в пламени микрочастиц и ионов, определяющих эмиссионный спектр. Таким образом, в условиях невесомости горение веществ происходит у самой поверхности вещества (пламя не вытягивается), а сгорание более полное. В струе воздуха пламя вытягивается и принимает привычный облик. Пламя газовых горелок благодаря давлению газа в условиях невесомости внешне также не отличается от горения в земных условиях.

Никак не могу найти более или менее достоверную информацию о температуре именно горения…Информация о температуре нужна для оспаривания результатов экспертизы… 600градусов и длительность горения составила до 10 минут, на основании чего экспертом было сделано заключение, что горели пары бензина под давлением…есть большое сомнение, что это правда…

Проблема в том, что в очаге пожара (установленного этой экспертизой) никак не может быть паров или выбросов паров бензина… В результате разности температур между стенкой и бензином возникают конвективные течения, что обусловлено кипением слоя бензина около стенки. При подаче на поверхность горящего бензина воды или пены может произойти вскипание и выброс бензина. Время свободного горения штабеля ( без учета времени горения бензина) устанавливают равным ( 7 1) мин. Наддув корпуса огнетушителя вытесняющим газом производят заранее перед началом тушения.

Температура горения бензина

Бензин, подаваемый регулятором, сгорает в специальной камере и нагревает воздух, нагнетаемый вентилятором. Одновременно второй вентилятор, установленный на другом конце вала электродвигателя, нагнетает воздух, необходимый для горения бензина. Во всяком случае вода, растворенная в бензине, согласно опытам Автомобильной лаборатории, оказывает в несколько раз более интенсивное гашение детонации, нежели вода, впрыснутая в цилиндры двигателя. Для таких двигателей необходим высококачественный бензин.

Температура паровой фазы ( рис. 39) по мере удаления от поверхности испарения повышается от отрицательной температуры ( для пропана — 42 С) на поверхности раздела жидкость-пар до положительной. Отрицательная температура препятствует тушению жидкости струями воды, так как приносимое водой тепло значительно повышает испарение жидкости.

Измерение температуры пламени представляет собой сложную задачу. Одновременно с этим капли воды нагреваются и при достижении определенной температуры ( степени перегрева) закипают. Горение жидкости с поверхности фактически представляет собой горение паров в воздухе.

Скорость испарения при повышении температуры увеличивается. Исследования показали, что возникновение конвекции в горящей жидкости тесно связано с нагревом стенок резервуара при горении жидкости. Стенки резервуара, как правило, имеют температуру выше, чем соприкасающаяся с ними горючая жидкость.

Температура кипения бензинов находится в интервале от 30 до 200 C. Температура застывания — ниже минус 60 градусов. При изменении температуры от +40 до —40 °С расход бензина через жиклер меняется на 20…30%; • Испаряемость — способность переходить из жидкого состояния в газообразное.

Если октановое число бензина равно 95, то это означает, что он детонирует как смесь 95% изооктана и 5% гептана. Данные свидетельствуют о более высокой пожароопасности паров бензина.

Температура пламени

В случае отсутствия гидрокомпенсаторов зазоры выпускных клапанов при использовании газового топлива желательно увеличить, по сравнению с типовыми значениями для бензина, на 10-15%. Очевидно, что из многочисленных факторов, препятствующих детонационному сгоранию, наиболее важным является правильный подбор химического состава бензина для данного типа двигателя.

Выгодно ли использовать газ вместо бензина ?

У бензинов с высокой детонационной стойкостью концентрация продуктов окисления недостаточна для возникновения детонации. Как видно из данных, приведенных в таблице 4, условия испытания бензина при определении октанового числа исследовательским методом более мягкие, а получаемое значение выше, чем по моторному методу. Эту разницу называют чувствительностью бензина. Чем меньше разница для бензина одной марки, тем лучше его эксплуатационные свойства.

Таблица 7. Октановые числа товарных бензинов

Одноцилиндровый двигатель установки заправляют испытуемым бензином. Предположим, испытуемый бензин по своей детонационной стойкости, определенной на двигателе ИТ9-2М, оказался таким же, как эталонная смесь, состоящая из 78 % изооктана и 22 % гептана. Тогда октановое число данного бензина равно 78. В марке автомобильного бензина цифра характеризует минимальное значение октанового числа по моторному методу. Для более полной характеристики высокооктановых топлив (авиационные бензины) их детонационную стойкость оценивают при работе двигателя как на бедных, так и на богатых смесях.

Как происходит нормальное сгорание бензина в двигателе?

Рис. 13. Влияние содержания ТЭС на октановое число бензинов: 1 — прямая перегонка; 2 -термический крекинг; 3 -каталитический крекинг; 4 — риформинг. На рисунке 13 показано влияние содержания ТЭС на изменение октанового числа бензинов, полученных из различного сырья и по разной технологии переработки. Как видно из приведенных данных, наиболее эффективно добавление ТЭС до 0,50…0,80 г на 1 кг бензина.

Так, быстрый прогрев бензина в процессе горения ( см. рис. 88) вызван тем, что температура стенки резервуара выше температуры кипения бензина. Бензин прогревается тоже быстро, как нефть и мазут, но температура прогретого слоя ниже температуры кипения воды. Поэтому выброс при горении бензина маловероятен. Еще опаснее в керосиновую паяльную лампу заливать бензин.

Смотри еще:

  • Как установить Adobe Flash Player, а заодно и правильно обновить браузеры.Как установить Adobe Flash Player, а заодно и правильно обновить браузеры. Чтобы проверить это нужно зайти в «Меню -> О браузере Google Chrome». 2. Прежде, чем установить флеш-плеер, Вам нужно обновить ваш браузер до последней версии, в противном случае скачанный […]
  • Что такое-МЕРЧЕНДАЙЗЕР?Что такое-МЕРЧЕНДАЙЗЕР? Мерчендайзер — это специалист по продвижению продукции в розничной торговле. Если коротко, то это все особенности профессии мерчендайзер. Мерчендайзер – это человек, занимающийся […]
  • Иван-чай при простатите: свойства и применениеИван-чай при простатите: свойства и применение Я подробно об этом рассказывала в статье Иван — чай. Полезные свойства. Иван-чай – эффективная трава против простатита и прочих воспалительных заболеваний. Кто разбирается в иван-чае - […]